Получение визы в Будапешт для россиян в 2020 году

Будапешт – столица Венгрии, одновременно этот город является самым крупным населенным пунктом государства. Он богат барочными кварталами, древнейшими укреплениями Буды, памятниками, создаваемые в честь великих королей, и знаменитыми купальнями. Нужна ли виза в Будапшет для россиян в 2020 году? Если да, то, какие документы необходимо собрать и каков порядок получения разрешения на въезд? На все эти вопросы читатель сможет найти в статье.

basilica-shchipkova-elena-budapeste

Для начала важно отметить, что оформить визу можно в Посольстве Венгрии, расположенном в Москве, либо в консульствах, находящихся в СПб и Екатеринбурге. Если в городе отсутствует Посольство или Консульства, то можно обратиться в визовые центры. В таком случае потребуется дополнительно внести сервисный сбор.

Какие выделяют группы виз?

Выделяется несколько категорий виз, которые нужны россиянам для посещения Будапешта в 2020 году:

  • Шенгенское разрешение (С) – оформляется на 3 месяца для иностранцев, если их целью является туристическое путешествие, пересечение республики транзитом, гостевая поездка, получение образования и лечение.
  • Транзитное разрешение (А) – выдается в случаях, когда конечной остановкой является не Венгрия, а другая страна, но путь проходить именно через неё. Для граждан России при пересадке с одного самолета на другой, в продолжение суток виза не потребуется, но при этом нельзя покидать транзитную зону аэропорта.
  • Национальная виза (D) – оформляется в случае, если время пребывания в Будапеште по различным причинам превышает 3 месяца.

Как подать документы?

Оформление визы осуществляется по предварительной записи. Чтобы выбрать дату подачи документации, рекомендуется выбрать свободное время на сайте Венгерского Посольства. Необходимо записать на прием всех граждан, отправляющихся в поездку, в том числе детей. После окончания записи на электронную почту (она указывается во время регистрации) поступит письмо – ответ на него требуется дать в продолжение шести часов. Чтобы подтвердить свою запись в Посольстве, необходимо распечатать документ с подтверждением времени.

сайт посольства

Если лично посетить Посольство Венгрии, чтобы передать документы на визу в Будапешт не удается по определенным причинам, то предусматривается несколько вариантов действий:

  1. С помощью доверенного лица, на руках у которого имеется доверенность (она обязательно должна быть заверена у нотариуса). Доверенное лицо должно иметь с собой копию паспорта.
  2. Можно воспользоваться услугами туристического агентства, но только того, которое получило аккредитацию от Венгерского Посольства.
  3. С помощью родственника. Для этого требуется паспорт родственника, который будет подавать документы, а также бумага, выступающая подтверждением степени родства (к примеру, свидетельство заключения брачного союза или рождения).

Перед тем, как записываться на прием, необходимо собрать все документы. Неизвестно, сколько для этого потребуется времени, поэтому начинать требуется заранее. Итак, все документы можно разделить на основные и дополнительные.

Необходимая документация

К основным документам, необходимым для получения визы в Будапешт россиянам в 2020 году, относится:

  • Заявление с просьбой о выдаче визы.
  • Паспорт. По отношению к этому документу действует требование – срок действия должен составлять более 90 суток с момента завершения путешествия.
  • Цветная фотография стандартного формата.
  • Медицинская страховка, открытая на весь срок путешествия. Важно, чтобы она действовала на территории всех стран Шенгенского союза.
  • Ксерокопия гражданского паспорта.

viza_hungary

Дополнительные бумаги

К дополнительным документам, необходимым для путешествия в Будапешт в 2020 году, относится:

  • Бумаги, подтверждающие цель путешествия – оплаченный туристический тур, авиационные билеты, бронирование гостиничного номера, приглашение, высланное гражданином государства. Если россиянин отправляется в путешествие на личном автомобиле, то потребуется предоставить техническую документацию на него, водительские права и страхование.
  • Бумаги, выступающие подтверждением материальной обеспеченности. Если заявитель официально трудоустроен, то требуется представить справку с места работы по форме 2 –НДФЛ, выписку с банковского счета и декларацию о заработке. Если заявителем выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, то необходимо подготовить учредительную документацию. Граждане пенсионного возраста представляют справку о размерах пенсии и копию пенсионного свидетельства.

Если в путешествие в Будапешт 2020 году из России отправляются несовершеннолетние граждане, то требуется получить согласие от родителей или законных опекунов. Оно необходимо, если ребенок путешествует с одним из них или отправился в поездку самостоятельно. Дополнительно прилагается копия свидетельства рождения.

По каким причинам может быть вынесен отказ?

visa-denied

Посольство Венгрии редко отказывает в выдаче разрешений на пересечение границы. Основными поводами к этому являются:

  1. Подлог документов, предоставление ложной информации;
  2. Наличие действующего запрета на выезд, раннее наложенный государством, подписавшим Шенгенское соглашение;
  3. Отсутствие медицинской страховки, бумаг, подтверждающих цель путешествия, а также состоятельность заявителя.
  4. В случаях, когда отказ не связан с нарушениями, то можно собрать новый пакет документов и повторить попытку их подачи. Каждый отказ в выдаче визы аргументируется миграционными властями.                                                                                                                                                                                         [dzs_videogallery id=”Виза в Будапешт для россиян” db=”main”]

Рекомендуем почитать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: