Самостоятельное оформление визы в Венгрию в 2020 году

Чтобы отправиться в путешествие в Венгрию, потребуется получить визу, предоставляющую право пересечения границы. Это государство со столицей в городе Будапешт имеет богатую историю, примечательно не столько природой, сколько удивительными памятниками архитектуры, величественным зданием Парламента, известными купальнями.

Parlamento-Budapest

Оформить визу в Будапешт несложно. Вся процедура условно делится на несколько шагов:

  • Написание заявления, заполнение анкеты.
  • Сбор документов.
  • Подача документации вместе с анкетой и заявлением на рассмотрением миграционным властям Будапешта.

Каждый из этих этапов имеет свои особенности, о которых пойдет речь в этой статье.

Категории разрешений

Итак, чтобы получить разрешение, необходимо выделить категории виз, которые могут использоваться для путешествия в Будапешт:

  1. Шенгенское разрешение – оформляется на три месяца, выдается по ряду оснований, среди которых получение образование, туризм, лечение, посещение спортивных и культурных мероприятий и т.д. Поводом для оформления такой визы также является приглашение от родственников или друзей, проживающих на территории Будапешта или других стран Венгрии.
  2. Транзитная виза – по-другому она называется разрешением на пересечение границы категории «А». Она выдается, если планируется посещение не Венгрии, а другой страны, но путь в неё лежит через Будапешт. Здесь важно учитывать, что если планируется пересадка с одного рейса на другой в течение 24 часов с момента прилета, то оформлении транзита не требуется. При этом запрещается покидать пределы аэропорта, но в транзитной зоне есть все необходимое для временного пребывания.
  3. Национальная виза «D» – она выдается в случае, когда срок пребывания в государстве более трех месяцев.

visa vengriya

Порядок получения визы

Что касается подачи документов, то эта процедура должна осуществляться по предварительной записи. Для этого необходимо воспользоваться интернет ресурсом Посольства, перейдя по ссылке. При оформлении заявки требуется указать не только то лицо, которое будет подавать документы, но и всех путешественников, в том числе детей.

Виза в Венгрию самостоятельно может быть получена при учете следующих нюансов:

  • Подтверждение заявки будет выслано на электронную почту, указанную при регистрации, оно должно быть подтверждено в течение шести часов, иначе предварительной записи не будет осуществлено.
  • Чтобы пройти на собеседование, требуется заранее распечатать письмо с указанием времени, и предоставить его на пропуске.

Если путем личного посещения не удается сдать документы, то сделать это можно несколькими другими способами:

  1. С помощью законного представителя – важным условием является наличие доверенности, предварительно заверенной у нотариуса.
  2. Через туристическое агентство, получившее аккредитацию при Посольстве.
  3. Документы может передать близкий родственник, но для этого потребуется бумага, подтверждающая родство.

Документы, необходимые для оформления визы

Одним из самых ответственных моментов является сбор документации. Чтобы оформить визу, потребуется подготовить:

  • Заявление, заполненное разборчивым почерком.
  • Паспорт, время действия которого будет составлять больше 90 суток с момента завершения путешествия.
  • Цветной снимок.
  • Медицинская страховка, срок действия которой покрывает время путешествия, в том числе перелет.
  • Ксерокопия гражданского паспорта.

Скачать (PDF, 300KB)

Если заявитель не достиг восемнадцати лет, то он должен предоставить согласие родителей на пересечение границы. Оно необходимо в случаях, когда он путешествует один или только с одним из родителей. К пакету документов прилагается свидетельство рождения.

Кроме основного списка документов, чтобы оформить визу в Будапешт, требуется собрать дополнительные бумаги:

  1. Для подтверждения цели путешествия (туристический тур, авиационные билеты в обе стороны, бронирование гостиничного номера, официальное приглашение от гражданина Будапешта);
  2. Для подтверждения материальной состоятельности. Если гражданин работает, то предоставляется справа с места работы, выписка с банковского счета. Если заявитель официально не трудоустроен или является несовершеннолетним лицом, то предоставляется спонсорское письмо. В нем указывается ФИО гражданина, готового возместить все расходы на путешествие. Дополнительно прилагается справка с места его работы и копия паспорта. Личное присутствие спонсора не требуется.

Внимание! Если путешествие в 2020 году в Будапешт планируется на автомобиле, то документы должны включать технические бумаги на транспортное средство, копию водительских прав и страховой полис.

Что необходимо принимать внимание?

Важно учитывать, что наличие венгерской визы еще не является стопроцентной гарантией того, что вы попадете в Будапешт – потребуется получить согласие пограничников. Поэтому в путешествие с собой рекомендуется взять все бумаги, подтверждающие финансовую самостоятельность и цель поездки.

Подавать бумаги в Посольство государства необходимо только в определенных случаях:

  • Республика является местом, где путешественники планируют провести большую часть путешествия (если планируется посещение сразу нескольких стран, входящих в Шенгенский союз).
  • Путешествие начинается с помещения именно Венгрии (в случае, когда сложно определить время, в течение которого путешественники будут пребывать в том или ином государстве).
  • Путешествие совершается только в Венгрию.

Важно учитывать, что не предусматривается отдельной визы в Будапешт, в любом случае потребуется сделать разрешение на въезд в Венгрию.

Стоимость визы, сроки, услуги Визового центра

Отдельно стоит рассмотреть вопрос о стоимости визы. Если оформляется стандартное разрешение на пересечение границы, то уплачивается консульский сбор в размере 35 долларов. В случае, когда иностранец подает заявление в Посольство Венгрии, находясь в России, стоимость визы будет составлять 60 долларов. Срочное оформление документа обойдется заявителю в 70 долларов. Если подача бумаг происходит через визовый центр, то уплачивается дополнительный сбор – 1200 руб. Его не уплачивают дети, не достигшие шестилетнего возраста, и инвалиды.

pony express

Визовый центр дополнительно предоставляет ряд услуг:

  1. Работа курьера – в случае, если вы живете в населенном пункте, где нет визового центра, то можно передать документы с помощью курьера. После завершения оформления визы он доставит её заявителю.
  2. Оформление страхового полиса.
  3. Получение консультации по правилам заполнения анкеты.

В среднем время получения визы в Будапешт составляет 10 суток. Оно определяется соглашением между странами, в соответствии с которым упрощается порядок получения шенгенской визы. Транзитное разрешение выдается в течение 7 суток с момента подачи заявления. В случае если требуется принести дополнительные бумаги, то срок увеличивается до 30 суток.

Рекомендуем почитать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: